Информационное сообщение о конкурсе на замещение вакантных должностей

Администрация МР «Рутульский район» в качестве учредителя объявляет конкурс на замещение вакантных должностей руководителя МКОУ «Рутульская СОШ №2 имени А. Мирзоева»; руководителя МКОУ детский сад «Радость».

          Дата прохождения процедуры обязательной аттестации претендентов на замещение вакантных должностей руководителей МКОУ «Рутульская СОШ №2 им. А. Мирзоева» и руководителя МКОУ детский сад «Радость» - 8 июля 2021 года.

          Дата проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя МКОУ «Рутульская СОШ №2 имени А. Мирзоева» -  15 июля 2021 года в 10.00 часов по адресу: 368700, с. Рутул Рутульский район РД, здание Администрации МР «Рутульский район».

          Дата проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя МКДОУ детский сад «Радость» -  16 июля 2021 года в 10.00 часов по адресу: 368700, с.Рутул Рутульский район РД, здание Администрации МР «Рутульский район».

          Прием документов осуществляется с 24 мая 2021 года по 10 июня 2021 года. Документы принимаются ежедневно с 8 до 12 часов и с 14 до 17 часов, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней.

 

Контактное лицо: Эмирсаидов Алибек Эмирсаидович, тел. 8 988 644 23 70

     

Конкурс проводится с соблюдением принципов открытости и объективности в три этапа:

1) прохождение кандидатами процедуры обязательной аттестации;

2) предварительное рассмотрение заявок кандидатов;

    3) собеседование с кандидатами.

 

Заявки кандидатов с прилагаемыми к ним документами принимаются секретарем комиссии (ответственным лицом) с обязательной отметкой в журнале учета поступивших для участия в конкурсе заявок. Для участия в Конкурсе кандидаты лично представляют в установленный в информационном сообщении срок, следующие документы:

- заявление согласно приложению N 1 к Положению об организации и проведении конкурса;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией 3 х 4 см;

- копию паспорта или заменяющего его документа;

- копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, удостоверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;

- заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;

- документы (по желанию гражданина) - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

- согласие на обработку персональных данных;

- справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

- медицинскую справку установленной законодательством формы;

- сведения о доходах за год, предшествующий году назначения на должность, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- аттестационный лист на соответствие занимаемой должности;

- иные документы, предусмотренные Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской федерации.

Кандидат может по своему усмотрению представить дополнительно рекомендации, результаты тестирования, характеристики и другие документы. Не принимаются заявки и прилагаемые к ним документы, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении.

           Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

 

      Критериями отбора кандидатов являются:

-    соответствие кандидатов установленным квалификационным и иным требованиям;

-    возможность замещения кандидатами должности с учетом установленных запретов и ограничений;

-    соблюдение кандидатами требований законодательства, установленных в целях противодействия коррупции;

-    факты применения к кандидатам мер юридической ответственности;

-    наличие опыта управленческой деятельности.    

 

      Конкурсная комиссия (отдел кадровой и муниципальной службы администрации района) в целях подготовки кадрового решения и получения информации, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов от претендентов на должности руководителей муниципальных учреждений (организаций) направляет письменный запрос в адрес прокуратуры Республики Дагестан, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Дагестан, Министерства внутренних дел по Республике Дагестан и для изучения представленных в отношении кандидатов на должности руководителей муниципальных учреждений (организаций) материалов в адрес Управления Главы Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции, а также при необходимости в адрес иных заинтересованных органов.

      Обязательная аттестация кандидатов проводится в формате тестирования в онлайн-режиме.

      Собеседование проводится по проекту программы развития образовательной организации, разработанной кандидатом.

      Подробная информация об условиях прохождения муниципальной службы – в Кадровой службе администрации Рутульского района, в Управлении образования и на официальных сайтах Администрации Рутульского района и Управления образования.

          Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание и др.), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.